Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Другие CRM
Arrow

Подключите Wazzup к HubSpot

Перед интеграцией добавьте каналы Instagram и WhatsApp.

1. Перейдите в «Интеграция с CRM» в личном кабинете Wazzup.

2. Выберите «HubSpot» в появившемся окне.

3. Вставьте ваш домен HubSpot и нажмите «Продолжить» и затем «Подключить».

4. Выберите аккаунт HubSpot, для которого будет установлена интеграция с Wazzup.

5. Нажмите «Connect app».

6. Готово — вы подключили интеграцию с HubSpot.

Теперь при поступлении новых сообщений будут создаваться контакт и сделка. В карточках контакта и сделки можно открыть виджет Wazzup с индивидуальным чатом. Если вы открыли этот чат из карточки контакта, там будет отображаться переписка с этим контактом. Если вы открыли этот чат из карточки сделки, там будет отображаться переписка с контактами, участвующими в сделке.

Чтобы получить доступ к общему чату, где отображаются все ваши диалоги, добавьте кнопку общего чата.

Добавить кнопку с общим чатом

Добавить кнопку с общим чатом Wazzup могут пользователи браузеров на движке Chromium: Chrome, Opera, Vivaldi, Microsoft Edge, Yandex Browser, Brave, Colibri.

1. Установите расширение из Chrome Web Store.

2. Нажмите на иконку расширения «Wazzup for HubSpot» на верхней панели браузера.

3. Нажмите «Connect with HubSpot»:

4. Выберите аккаунт Hubspot, для которого будет устанавливаться связь с расширением. Это должен быть тот же аккаунт, который вы выбрали при установке интеграции с Wazzup.

5. Нажмите «Connect app».

6. Готово — вы добавили кнопку общего чата на верхнюю панель HubSpot:

Чтобы все работало как надо, — сделки уходили в нужные воронки, продавцы видели только свои чаты, а руководители могли следить за продавцами — интеграцию нужно настроить.