Чтобы отправлять автоматические сообщения с каналов WhatsApp и WABA из Zoho, используйте раздел Workflow rules.
1. Нажмите шестеренку на верхней панели меню в Zoho, чтобы открыть настройки → найдите раздел «Automation» → «Workflow rules».

2. Нажмите синюю кнопку «+Create Rule» → откроется окно для редактирования правила.
3. В поле «Module» выберите, с чем будет работать правило, — сделки «Deals» или лиды «Leads». Придумайте название для правила. Нажмите «Next».
4.
Откроется окно, где нужно настроить правило. На этапе «When» выберите, когда будет срабатывать триггер:
Для каждого из вариантов есть дополнительные условия — их тоже нужно настроить.

5. На этапе «Condition 1» выберите, для каких сделок или лидов будет работать триггер:

5. Добавье вебхук, чтобы по триггеру уходило сообщение из Wazzup:
Нажмите кнопку «Instant Actions» → «Webhook». Внутри вебхука выберите метод «POST». Заполните поле URL: https://api.wazzup24.com/v3/message
В поле «Authorization type» выберите «General».
6. В разделе «Header» в «Custom Parameters» нажмите «Add parameter» → появится новый параметр. Заполните его так:
В личном кабинете Wazzup. Перейдите в настройки интеграции → вкладка «Дополнительно». Внизу страницы скопируйте ключ.

7. В разделе «Body» в поле «Type» выберите «Form-data». В «Module Parameters» нажмите «Add parameter» → появится новый параметр. Заполните его, как на скриншоте:

Первый параметр заполните так:
Зайдите в личный кабинет Wazzup, в раздел «Каналы». Найдите нужный канал и нажмите на значок справа, чтобы зайти в карточку.

Теперь нужно скопировать ID канала из ссылки в браузере.

Второй параметр:
Третий параметр:

Готово! При изменении стадии сделки через Wazzup автоматически отправится сообщение на номер контакта, прикрепленного к сделке.