Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Другие CRM
Arrow

Как подключить Wazzup к Аспро.Cloud

С Wazzup все входящие сообщения из WhatsApp будут попадать в портал Аспро.Cloud. Вы сможете отвечать на них прямо в CRM, работать со сделками и контрагентами, а главное — писать первым любому клиенту WhatsApp.

Подключение Wazzup к Аспро.Cloud

1. Перейдите в личный кабинет Wazzup. В разделе «Каналы» подключите WhatsApp.

2. Вернитесь в Аспро.Cloud перейдите в раздел «Ещё» → «Список модулей» → «Коммуникации».

3. Нажмите «Установить» → «Подключить» и выберите «WhatsApp».

4. Скопируйте ссылку.

5. В Wazzup откройте «Интеграция с CRM», выберите Аспро.Cloud.

6. Вставьте скопированную ссылку, нажмите «Продолжить» → «Подключить».

7. В Аспро.Cloud проверьте номер телефона, в «Очередь менеджеров» выберите ответственных и сохраните.

8. После сохранения нажмите на бота, чтобы дать ему название, добавить еще один номер или изменить очередь менеджеров. Чтобы изменения сохранились, нажмите «Сохранить». Чтобы отключить бота, в правом верхнем углу переключите «Активен» в положение «Неактивен». В соседней вкладке «Настройки сообщений» включите или отключите автоответы.

Готово! Теперь WhatsApp подключён к Аспро.Cloud.

Где находятся чаты Wazzup в Аспро.Cloud

Если контрагент создан, чтобы ему написать, в его карточке должен быть заполнен номер телефона. Нажмите на значок WhatsApp, у вас откроется панель отправки сообщения.

В поле «Текст» достаточно набрать ваш текст и затем отправить сообщение.

Если контрагент ещё не создан, можно сразу написать ему без предварительного добавления в CRM. Для этого откройте мессенджер в правом верхнем углу, перейдите во вкладку «Клиенты» и нажмите на значок «Создать чат (карандаш)».

Откроется панель отправки сообщения, где можно ввести номер клиента, выбрать бота и написать текст.

Опции «Создать сделку» и «Создать контрагента» автоматически добавят их в CRM после отправки.

👉 Как устроены чаты Wazzup: как работает кнопка «Отвечать не нужно», как быстро перейти в карточку контакта

👉 Какие возможности есть в чатах: шаблоны, запись голосовых, цитирование и другое