Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Другие CRM
Arrow

Интеграция с ПланФиксом

1. Перейдите в раздел «Интеграция с CRM» в личном кабинете Wazzup и выберите «Planfix».

2. Скопируйте ключ авторизации. 

3. Перейдите в Planfix и нажмите на иконку меню ☰ в правом верхнем углу → раздел «Управление аккаунтом» → «Интеграции».

Обязательно включите в Planfix и интеграцию WhatsApp, и интеграцию Instagram. Даже если у вас в Wazzup нет такого канала. Если что-то из этого не включить — интеграция работать не будет. Вам не придется добавлять и оплачивать каналы, которыми вы не будете пользоваться. Это просто часть настройки.

4. Зайдите в «Мессенджеры» → «WhatsApp». 5. Нажмите на ползунок под логотипом Wazzup:

6. Введите почту от личного кабинета Wazzup и ключ авторизации, который вы скопировали из личного кабинета. Нажмите «Сохранить».

7. Зайдите в «Управление аккаунтом» → «Интеграции» → «Социальные сети» → «Instagram».

8. Нажмите на ползунок под логотипом Wazzup.

9. Введите почту от личного кабинета Wazzup и ключ авторизации, который вы скопировали из личного кабинета. Нажмите «Сохранить».

10. Вернитесь в личный кабинет Wazzup, добавьте ссылку на аккаунт в ПланФикс и нажмите «Подключить».

11. Обновите страницу с настройками интеграции. На экране появится уведомление, что интеграция завершена.