Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Как продавать еще удобнее
Arrow

Как дать сотрудникам доступ к приложениям

Ваши сотрудники могут переписываться с клиентами не только в чатах Wazzup в CRM, но и в наших приложениях:

  • в мобильном приложении;
  • с рабочего стола — в приложении для ПК;
  • или в браузере — через Wazzup Web.

Сотрудники могут пользоваться как одним приложением, так и всеми сразу.

👉 Какое приложение Wazzup вам подойдет

1. Перейдите в раздел «Интеграция с CRM» → «Выбрать роли». Откроется модальное окно со списком сотрудников. Там же вы найдете подсказки, как распределить роли и что они означают. Если у вас несколько каналов, выберите сотрудникам роли на каждом из них.

2. Перейдите в раздел «Мобильное приложение». Вы увидите список всех сотрудников. У сотрудников со статусом «Не указан телефон» пока нет доступа к приложениям Wazzup, именно они нас интересуют.

3. Чтобы дать доступ, нажмите на карандаш справа от имени сотрудника → введите телефон сотрудника (на него будут приходить СМС-коды для входа) → «Изменить». Статус сотрудника поменяется на «Есть доступ».

Ограничение: СМС придет только 20 сотрудникам. Если сотрудник не получит СМС, предложите ему скачать мобильное приложение Wazzup по ссылке.

👉 Инструкция для сотрудников: как установить мобильное приложение, приложение для ПК и Wazzup Web

5. Когда сотрудник зайдет в мобильное приложение, Wazzup Web или приложение для ПК, статус сотрудника поменяется на «Пользуется». Правее в колонке «Был онлайн» появится дата последнего входа.