Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Как продавать еще удобнее
Arrow

Автоответы

Клиенты привыкли писать в мессенджеры и получать ответ мгновенно. Но менеджеры не всегда могут ответить сразу, иногда они работают с другими клиентами, спят или жарят шашлыки. Автоответы, в отличие от продавцов, есть не просят и работают всегда. Поэтому роботам можно доверить:

  • оповещение о нерабочем времени,
  • приветствие нового клиента,
  • автоответ на пропущенный вызов в WhatsApp.

Наши автоответы отправят сообщение и не сбросят счетчик неотвеченных. Когда менеджер вернется к работе, он увидит, что клиент писал и ждет человека.

Автоответ «Нерабочее время»

Подключите «Нерабочее время», чтобы отвечать клиентам, даже когда вы не у станка. Если клиент пишет, а в ответ тишина — он нервничает и бежит катать отзывы на зун или молча уходит покупать куда-то еще. Чтобы не терять и не бесить клиентов, настройте автоответ. Например: Здравствуйте! Сейчас мы отдыхаем. Ваше сообщение мы сохранили и обязательно ответим в рабочее время.

Автоответ «Первое входящее»

Подключите «Первое входящее», чтобы отвечать клиентам мгновенно. В поиске товара или услуги клиенты пишут сразу нескольким компаниям. Заявку получит та, которая ответит быстрее. Опередить конкурентов и заставить их глотать пыль поможет автоответ «На первое входящее». Он прилетит клиенту, как только тот напишет. Например: Здравствуйте! Спасибо, что написали. Мы скоро ответим.

Автоответ «Пропущенный вызов»

Подключите «Пропущенный вызов», чтобы не терять связь с клиентом, который пытается вам позвонить. В Wazzup нельзя принять звонок из WhatsApp. Если клиенты позвонят, вы сможете ответить только с приложения на телефоне. Если не ответите — вызов будет пропущенным. Чтобы клиенты не думали, что вы их игнорите — настройте автоответ. Например: Здравствуйте. Не смогли принять ваш вызов. Но непременно ответим, если вы напишете.

Как подключить автоответы

Автоответы «Первое входящее» и «Пропущенный вызов» подключатся автоматически, как только вы добавите первый канал в личный кабинет Wazzup. Дальше вы сможете их отключить или редактировать. «Нерабочее время» можно подключить в разделе «Автоответы» личного кабинете Wazzup. Чтобы подключить несколько автоответов одного вида, зайдите в раздел «Автоответы» → «Добавить автоответ».

Как добавить автоответы к новому каналу

Мы добавим ваши автоответы к каналу, как только вы его подключите. Если у вас несколько автоответов одного типа, мы сами ничего добавлять не будем — мы не знаем, какой из них выбрать для этого канала. Чтобы подключить каналу автоответ:

  1. Зайдите в раздел «Автоответы» и выберите нужный.
  2. Нажмите «Изменить» в п.1 и отметьте канал.