Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow

Как работает блокировка контактов

Чёрный список помогает блокировать и разблокировать контакты с личных чатов Wazzup. Это удобно, если вы хотите ограничить нежелательные общения.

Кто может заблокировать или разблокировать контакт

Сотрудник с ролью «Руководитель» или администратор ЛК Wazzup.

Как работает блокировка

  • Заблокированный контакт не сможет отправлять сообщения в личные чаты Wazzup, но всё ещё может писать в групповые чаты.
  • Блокировка действует только в рамках Wazzup и не распространяется на мессенджер.

Как заблокировать контакт

1. Войдите в переписку с контактом

2. Нажмите на три точки в правом верхнем углу экрана.

3. Нажмите на кнопку «Заблокировать» в появившемся меню.

4. Подтвердите действие в появившемся окне.

После подтверждения контакт будет заблокирован. Соответствующее уведомление появится в чате.

После блокировки вы или пользователь не сможете писать в диалог, так как поле ввода текста станет заблокированным.

Если удалить каналы, где были чаты с заблокированным контактом, он останется в чёрном списке. При повторном подключении каналов история с этим контактом не загрузится.