Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Как продавать еще удобнее
Arrow

Какое приложение вам подойдет

Менеджеры могут общаться с клиентами не только в окне с чатами в CRM, но и в приложениях Wazzup:

  • Мобильное приложение позволяет переписываться с клиентами откуда угодно. Даже когда сотрудник тусит у кулера.
  • Wazzup Web — окно диалогов в браузере. Подойдет, когда переписки нужны в одной вкладке, а CRM — в другой. А еще, когда нужно по-быстрому зайти в чаты с чужого компа.
  • Приложение для ПК подойдет тем, кто привык, что все нужное под рукой: зайти в чаты можно за пару кликов прямо с рабочего стола.

В приложениях есть неотвеченные сообщения, шаблоны и другие функции чатов Wazzup, к которым привыкли менеджеры.

Все сообщения, которые продавец отправит из приложений, подтянутся в CRM, и руководитель сможет их посмотреть.

👌 Интуитивно понятный интерфейс. У всех приложений Wazzup классический интерфейс мессенджера — продавцу не нужно учиться им пользоваться. Все просто, понятно, привычно.

💬 Поддержка всех функций мессенджеров: цитирование сообщений при ответе, эмоджи, отправка картинок, видео, документов и голосовых сообщений.

Продавцы могут пользоваться всем, к чему они привыкли в WhatsApp.

🔴 Продавец не пропустит ни одного сообщения от клиентов. Если продавец прочитал сообщение и отвлекся — уведомление не исчезнет и диалог с клиентом не потеряется.

Уведомление пропадет, только когда менеджер ответит клиенту.

👀 Сообщения клиентов, которым нужно ответить, всегда на виду. Вверху списка чатов всегда находятся «неотвеченные».

Менеджеру не надо тратить время на поиск диалогов с клиентами, которые ждут ответа.

🔔 Уведомления, которые невозможно не заметить — они приходят со звуком в виде баннеров, всплывающих поверх всех окон или пуш-уведомлений.

Не важно, сидит ли сотрудник на ютубе или зашел проверить как там дела в «косынке» — он увидит, что ему написал клиент.

✅ Продавец видит, когда клиент получил и прочитал сообщение. В приложениях видны статусы сообщений, аналогичные WhatsApp. Одна серая галочка — отправлено; две серые галочки — доставлено; две зеленые галочки — прочитано.

Сотрудник знает, прочитал клиент сообщение или нет, и понимает, как дальше выстраивать с ним диалог.

💼 Быстрый переход из чата в сделки. Продавцу не нужно копировать номер телефона и искать клиента в CRM. Прямо из чата с клиентом можно перейти в сделку в CRM, чтобы поставить задачу или написать комментарий.

⏱ Шаблоны, которые экономят время продавцов. Клиенты задают одни и те же вопросы, а продавцы пишут одни и те же ответы. При этом каждый раз тратят время на их написание.

Шаблоны избавят менеджеров от необходимости набирать однотипные сообщения, и сотрудники смогут больше времени уделить продажам, а не клацанью по клавиатуре.

Для работы в личном кабинете нет отдельного приложения. Но вы можете зайти в аккаунт Wazzup из мобильного браузера.