Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Как продавать еще удобнее
Arrow

Как подключить уведомления о работе сервиса

«Уведомлен — значит вооружен»

Отто фон Бисмарк

Подключите уведомления, чтобы быстро все исправить, если отвалится интеграция, упадет канал или закончится подписка.

1. Откройте раздел «Уведомления» личного кабинета Wazzup.

2. Перейдите по ссылке или отсканируйте QR-код. Чтобы считать код, используйте камеру телефона или приложение для сканирования QR. Если уведомления нужно подключить другому сотруднику — перешлите ему ссылку. При переходе по ссылке сотрудник попадет в чат с ботом. Пусть нажмет «Старт», если зашел с мобильного. Или «Запустить» — с десктопной версии.

3. В списке «Уведомления получают» появится ваш сотрудник. По умолчанию у него включатся все уведомления.

Уведомления для раздела «Подписки»

Мы заранее предупредим, что подписка вот-вот закончится — чтобы вы точно всё успели продлить и ничего не отключилось в неподходящий момент. Уведомления приходят на почту с указанием названия и типа подписки:

  • за 7 дней до отключения,
  • за 3 дня до отключения,
  • в день окончания подписки, за 15 часов до отключения — так что проверьте Telegram😉
  • и в день отключения — сообщим, что подписка уже отключилась.

Советуем включить эти уведомления сотруднику, который отвечает за оплату — например, бухгалтеру.

Уведомления для раздела «Интеграция с CRM»

Эти уведомления придут, если интеграция перестанет работать. Например, она отвалится, если вы удалите из CRM сотрудника, который устанавливал интеграцию. Чтобы она снова заработала, нужно зайти в личный кабинет → раздел «Интеграция с CRM» и нажать «Переподключить». Подключите эти уведомления тому, кто имеет доступ к личному кабинету Wazzup.

Уведомления для каналов

Уведомления придут, если с каналом что-то произойдет и он перестанет работать. Чтобы канал снова заработал, нужно зайти в личный кабинет и переподключиться. Включите уведомления тому, кто отвечает за работу личного кабинета. Когда настроите все уведомления, нажмите «Сохранить» и будьте вооружены.