Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Как продавать еще удобнее
Arrow

Как работать с шаблонами Wazzup

В Wazzup можно создать шаблоны сообщений. С их помощью продавцы смогут быстрее отвечать клиентам. Им не придется перепечатывать раз из раза ответы на однотипные вопросы — пара кликов, и клиенту ушло сообщение.

Как создать шаблон

1. Перейдите в раздел «Шаблоны сообщений» → кликните «Добавить шаблон»

2. Откроется редактор шаблона.

  • Введите название. Его будете видеть только вы и продавцы. Лучше придумать такое название, по которому сразу будет понятно, о чем шаблон и в каких случаях его отправлять клиенту.
  • В поле для сообщения введите текст. Можете добавить смайлики и вложения до 50МБ. Добавить файл можно по «скрепке», а также перетягиванием файла из открытой папки или рабочего стола. К шаблону можно прикрепить несколько вложений. Если нужно поменять их местами, зажмите левую кнопку мыши и перетяните.
  • Добавьте теги, по которым продавец сможет быстро найти шаблон в чатах.

Когда все будет готово, жамкайте «Добавить».

Шаблон появится в списке. Вы можете удалить или отредактировать его — для этого нажмите на «карандашик».

Ограничений по количеству шаблонов нет.

Как отправить шаблон

Перейдите в чат с клиентом. Далее нужно вызвать список шаблонов одним из способов.

Способ №1. Слева от строки для ввода текста нажмите на кнопку со знаком «/». Всплывет список со всеми шаблонами.

Способ №2. В поле для текста введите слеш — «/». Он вызовет список шаблонов. Чтобы быстро найти шаблон в списке, начните вводить его название после «/». В списке отобразятся только подходящие варианты. Если используете второй способ, выбрать нужный шаблон можно не только наведением курсора, но и с помощью стрелок на клавиатуре.

При работе любым способом вы можете использовать фильтры по тегам, если добавляли теги шаблонов.

Если отправите шаблон с вложениями, клиенту придет сначала текст, потом отдельные файлы. Очередность — слева направо. Порядок файлов можно изменить перед отправкой сообщения — зажать файл и перетащить в нужное место. В этом случае изменения применятся только к конкретному сообщению, а не к шаблону.

Как сделать работу с шаблонами еще удобнее

Шаблоны помогают отвечать быстрее, меньше клацать по кнопкам и больше общаться с клиентами. Но если у вас много шаблонов, продавцу может быть сложно найти подходящий во время переписки. Чтобы сотрудник легко находил нужные шаблоны, есть два лайфхака:

1. Расположите шаблоны в удобном порядке

Например, поместите вверх те, что продавцы используют чаще всего. Перейдите в раздел «Шаблоны сообщений». Справа от шаблона есть кнопка — зажмите ее и перетащите шаблон внутри списка. 

В каком порядке поставите шаблоны в разделе «Шаблоны сообщений», в таком же они будут всплывать в списке в чате.

2. Добавьте шаблонам теги

С помощью теги можно группировать шаблоны. Например, все шаблоны про оплату отметить одним тегом, про доставку — другим. Так сотрудники смогут фильтровать шаблоны по тегам в чатах Wazzup.

Уже готовым шаблонам можно присвоить теги прямо в списке шаблонов — в колонке «Теги».