У нас опубликован набор методов API, с помощью которых можно создавать интеграции. Можно выделить два типа интеграций:
Если хотите создать публичную интеграцию, то вот два важных условия:
А вот и схемы
Схема интеграции — подготовленная концепция, которая:
Чтобы выбрать наиболее эффективную схему интеграции, нужно сначала понять, какая целевая аудитория у вашей CRM или чат-платформы. Тогда сможете сделать правильный выбор, а ваши клиенты получат максимум пользы от наших продуктов. Интеграция с Wazzup может быть реализована разными подходами:
Мы рекомендуем использовать наши интерфейсы для чатов, потому что:
Схема подходит для CRM, ЦА которых ведет продолжительное время клиентов. В том числе передает клиента от менеджера по продажам к аккаунт-менеджеру. Это «классическая» и наиболее полная схема. Рекомендуем брать ее в основу любой интеграции с нами.
| Что | Зачем |
| Настройте синхронизацию аккаунтов пользователей вашей CRM и Wazzup | Так у нас в Wazzup будет актуальный список ваших пользователей, которые будут работать в чатах Wazzup. |
| Научитесь открывать окно чатов |
1. Окно со всеми чатами, доступными для пользователя (“scope”: “global”) В этом окне пользователь видит все чаты, которые ему доступны в Wazzup. Открыть окно со всеми чатами можно по кнопке. Рекомендуем разместить кнопку где-то на видном месте, под рукой у менеджера. 2. Окно чатов с определенным контактом (“scope”: “card”) В этом окне отображаются доступные пользователю чаты с конкретными контактами. Например, которые указаны в карточке сделки. Рекомендуем размещать кнопку, по которой открывается окно, в сущности контакта и сделки. |
| Настройте синхронизацию контактов вашей CRM и Wazzup | Это нужно, чтобы:
|
| Настройте синхронизацию сделок из вашей CRM и Wazzup | Это нужно, чтобы:
|
| Настройте счетчик неотвеченных | Дает понять, что остались неотвеченные сообщения. Рекомендуем его размещать на кнопке, по которой менеджер переходит в окно со всеми доступными чатами. |
| Научитесь получать и обрабатывать вебхуки |
1. Вебхук о создании нового контакта и сделки. 2. Получение новых сообщений → для использования в вашей системе нотификаций. 3. Обновление состояния каналов (optional). |
| Загрузите воронки с этапами | Это позволит нам отправлять вебхук о создании нового контата и сделки, когда напишет новый клиент. |
| Отладьте работу со списком «Сделки» |
1. Проверьте корректность передачи ссылок в PATCH /v3/contacts для отображения кнопки-ссылки на страницу контакта в CRM 2. Проверьте корректность передачи ссылок в PATCH /v3/deals для отображения ссылок на существующие сделки с данным контактом 3. Научитесь создавать новые сделки одним из способов: — обрабатывать вебхук при клике пользователем на + в дропдауне «Сделки» — по событию. |
| Настройте WAuth |
1. Научитесь доставать state из authRedirectUri 2. Научитесь отправлять POST /connect |
| Подайте заявку на размещение в маркетплейсе интеграций Wazzup | |
Такая схема интеграции подходит для:
Особенность схемы реализации: Этой ЦА не нужны сделки, поэтому доступы к чатам можно регулировать на уровне контакта или не регулировать вовсе. Большинство таких компаний проставляют всем пользователям роль администратора, чтобы они могли работать с любой сущностью.
| Что | Зачем |
| Настройте синхронизацию аккаунтов пользователей вашей CRM и Wazzup | Так у нас в Wazzup будет актуальный список ваших пользователей, которые будут работать в чатах Wazzup. |
| Научитесь открывать окно чатов |
1. Окно со всеми чатами, доступными для пользователя (“scope”: “global”) В этом окне пользователь видит все чаты, которые ему доступны в Wazzup. Открыть окно со всеми чатами можно по кнопке. Рекомендуем разместить кнопку где-то на видном месте, под рукой у менеджера. 2. Окно чатов с определенным контактом (“scope”: “card”) В этом окне отображаются доступные пользователю чаты с конкретными контактами. Например, которые указаны в карточке сделки. Рекомендуем размещать кнопку, по которой открывается окно, в сущности контакта и сделки. |
| Настройте синхронизацию контактов вашей CRM и Wazzup | Это нужно, чтобы:
|
| Настройте счетчик неотвеченных | Дает понять, что остались неотвеченные сообщения. Рекомендуем его размещать на кнопке, по которой менеджер переходит в окно со всеми доступными чатами. |
| Научитесь получать и обрабатывать вебхуки |
1. Вебхук о создании нового контакта. 2. Получение новых сообщений → для использования в вашей системе нотификаций. 3. Обновление состояния каналов (optional). |
| Отладьте работу со списком «Сделки» | С дропдауна «Сделки» менеджер может быстро переключаться между интерфейсами чатов Wazzup и CRM. Проверьте корректность передачи ссылок в PATCH /v3/contacts для отображения кнопки-ссылки на страницу контакта в CRM |
| Настройте WAuth |
1. Научитесь доставать state из authRedirectUri 2. Научитесь отправлять POST /connect |
| Подайте заявку на размещение в маркетплейсе интеграций Wazzup | |