Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
API-документация
Arrow

Схемы интеграций

У нас опубликован набор методов API, с помощью которых можно создавать интеграции. Можно выделить два типа интеграций:

  1. Публичные интеграции — интеграции по нашим заготовленным «схемам», которые выполнены в маркетплейсе интеграций Wazzup.
  2. Непубличные интеграции — интеграции, которые не опубликованы в маркетплейсе. Часто сделаны для индивидуального пользования.

Если хотите создать публичную интеграцию, то вот два важных условия:

  • нужно сделать интеграцию в соответствии с нашими схемами интеграций;
  • нужно пройти ревью.
Все техпартнеры получают вознаграждение с оплат клиентов: 50% с оплат за подписки и 10% с пополнений баланса WABA.

А вот и схемы

Схема интеграции — подготовленная концепция, которая:

  • максимизирует ценность для пользователя от будущей интеграции;
  • упрощает процесс разработки интеграции, за счет верхнеуровневой пошаговой инструкции.

Чтобы выбрать наиболее эффективную схему интеграции, нужно сначала понять, какая целевая аудитория у вашей CRM или чат-платформы. Тогда сможете сделать правильный выбор, а ваши клиенты получат максимум пользы от наших продуктов. Интеграция с Wazzup может быть реализована разными подходами:

  • С использованием интерфейсов для чатов Wazzup: встроенных чатов Wazzup (iFrame) или Wazzup Web.
  • С использованием ваших интерфейсов для обработки чатов. Wazzup в этом случае выполняет роль поставщика каналов или роль «транспорта».

Мы рекомендуем использовать наши интерфейсы для чатов, потому что:

  • вам не нужно разрабатывать, дорабатывать, поддерживать свои интерфейсы для обработки диалогов;
  • мы постоянно улучшаем наш интерфейс → повышаем его удобство и ценность для пользователя.

Схема интеграции с ведением клиента

Схема подходит для CRM, ЦА которых ведет продолжительное время клиентов. В том числе передает клиента от менеджера по продажам к аккаунт-менеджеру. Это «классическая» и наиболее полная схема. Рекомендуем брать ее в основу любой интеграции с нами.

Реализация с помощью iFrame

Что Зачем
Настройте синхронизацию аккаунтов пользователей вашей CRM и Wazzup Так у нас в Wazzup будет актуальный список ваших пользователей, которые будут работать в чатах Wazzup.
Научитесь открывать окно чатов

1. Окно со всеми чатами, доступными для пользователя (“scope”: “global”) В этом окне пользователь видит все чаты, которые ему доступны в Wazzup. Открыть окно со всеми чатами можно по кнопке. Рекомендуем разместить кнопку где-то на видном месте, под рукой у менеджера.

2. Окно чатов с определенным контактом (“scope”: “card”) В этом окне отображаются доступные пользователю чаты с конкретными контактами. Например, которые указаны в карточке сделки. Рекомендуем размещать кнопку, по которой открывается окно, в сущности контакта и сделки.

Настройте синхронизацию контактов вашей CRM и Wazzup Это нужно, чтобы:
  • показывать диалоги менеджерам, которые указаны ответственными за контакт,
  • пользователь мог быстро попадать на карточку контакта в CRM,
  • можно было инициировать чат из карточки контакта с теми контактами, которых создали в CRM до подключения к Wazzup.
Настройте синхронизацию сделок из вашей CRM и Wazzup Это нужно, чтобы:
  • показывать диалоги менеджерам, которые указаны как ответственные за сделку,
  • менеджер мог видеть список открытых и закрытых сделок у этого контакта, быстро попадать на карточку сделки в CRM.
Настройте счетчик неотвеченных Дает понять, что остались неотвеченные сообщения. Рекомендуем его размещать на кнопке, по которой менеджер переходит в окно со всеми доступными чатами.
Научитесь получать и обрабатывать вебхуки

1. Вебхук о создании нового контакта и сделки.

2. Получение новых сообщений → для использования в вашей системе нотификаций.

3. Обновление состояния каналов (optional).

Загрузите воронки с этапами Это позволит нам отправлять вебхук о создании нового контата и сделки, когда напишет новый клиент.
Отладьте работу со списком «Сделки»

1. Проверьте корректность передачи ссылок в PATCH /v3/contacts для отображения кнопки-ссылки на страницу контакта в CRM

2. Проверьте корректность передачи ссылок в  PATCH /v3/deals для отображения ссылок на существующие сделки с данным контактом

3. Научитесь создавать новые сделки одним из способов: — обрабатывать вебхук при клике пользователем на + в дропдауне «Сделки»  — по событию.

Настройте WAuth

1. Научитесь доставать state из authRedirectUri

2. Научитесь отправлять POST /connect

Подайте заявку на размещение в маркетплейсе интеграций Wazzup

Схема интеграции без ведения клиента

Такая схема интеграции подходит для:

  • CRM, целевая аудитория которых не ведет продолжительное время клиентов, а совершает быстрые продажи, консультирует пользователей о статусе заказа или наличии товара на складе;
  • CRM или платформ для коммуникаций, которыми пользуются небольшие контакт-центры до четырех человек.

Особенность схемы реализации: Этой ЦА не нужны сделки, поэтому доступы к чатам можно регулировать на уровне контакта или не регулировать вовсе. Большинство таких компаний проставляют всем пользователям роль администратора, чтобы они могли работать с любой сущностью.

Реализация с помощью iFrame

Что Зачем
Настройте синхронизацию аккаунтов пользователей вашей CRM и Wazzup Так у нас в Wazzup будет актуальный список ваших пользователей, которые будут работать в чатах Wazzup.
Научитесь открывать окно чатов

1. Окно со всеми чатами, доступными для пользователя (“scope”: “global”) В этом окне пользователь видит все чаты, которые ему доступны в Wazzup. Открыть окно со всеми чатами можно по кнопке. Рекомендуем разместить кнопку где-то на видном месте, под рукой у менеджера.

2. Окно чатов с определенным контактом (“scope”: “card”) В этом окне отображаются доступные пользователю чаты с конкретными контактами. Например, которые указаны в карточке сделки. Рекомендуем размещать кнопку, по которой открывается окно, в сущности контакта и сделки.

Настройте синхронизацию контактов вашей CRM и Wazzup Это нужно, чтобы:
  • пользователь мог быстро попадать на карточку контакта в CRM,
  • можно было инициировать чат из карточки контакта с теми контактами, которых создали в CRM до подключения к Wazzup.
Настройте счетчик неотвеченных Дает понять, что остались неотвеченные сообщения. Рекомендуем его размещать на кнопке, по которой менеджер переходит в окно со всеми доступными чатами.
Научитесь получать и обрабатывать вебхуки

1. Вебхук о создании нового контакта.

2. Получение новых сообщений → для использования в вашей системе нотификаций.

3. Обновление состояния каналов (optional).

Отладьте работу со списком «Сделки» С дропдауна «Сделки» менеджер может быстро переключаться между интерфейсами чатов Wazzup и CRM. Проверьте корректность передачи ссылок в PATCH /v3/contacts для отображения кнопки-ссылки на страницу контакта в CRM
Настройте WAuth

1. Научитесь доставать state из  authRedirectUri

2. Научитесь отправлять POST /connect

Подайте заявку на размещение в маркетплейсе интеграций Wazzup