Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
API-документация
Arrow

Способы подключения

Для взаимодействия с API Wazzup есть три способа:

1. Ключ API 

Ключ API используют, чтобы отладить интеграцию перед публикацией в маркетплейсе интеграций или для непубличных интеграций. Ключ можно получить самостоятельно в личном кабинете Wazzup.

1. Если вы еще не подключили канал, добавьте его в разделе «Каналы».

2. Перейдите в раздел «Интеграция с CRM».

3. Выберите API → Подключить.

4. Скопируйте ключ API. После подключения интеграции ключ можно найти в том же разделе «Интеграция с CRM» → вкладка «Дополнительно».

2. WAuth

Cистема вдохновлена OAuth2.0, но формально ей не является. Этот способ подключения должен использовать каждый технический партнер, который хочет опубликоваться в нашем маркетплейсе интеграций. WAuth нужен, чтобы не заставлять пользователя копировать и вставлять API ключи — он сможет подключать интеграцию «по кнопке».

3. Sidecar API-ключ

Sidecar API-ключ — ключ API, который генерируется при создании интеграции с amo и Битрикс24. Этот ключ можно использовать, если надо доработать нашу существующую интеграцию. Например, вы сможете подключить Wazzup к вашей системе нотификаций или CDP для триггерных рассылок, при этом использовать интеграцию с амо, Битрикс24, Zoho и HubSpot. Sidecar API-ключ работает только в этих роутах: