Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Битрикс24
Arrow

Как в Битрикс отправить СМС, если у клиента нет WhatsApp

Если Бизнес-процесс (БП) не смог отправить сообщение клиенту в WhatsApp, потому что на номере нет мессенджера — БП может прислать СМС. Для этого настройте БП на отправку СМС, когда приходит ошибка 405. Как это сделать:

1. Зайдите в раздел «CRM» на левой панели Битрикс24 → вкладка «Настройки» на верхней панели → пункт «Настройки CRM».

2. Нажмите слева «Роботы и бизнес-процессы» → «Бизнес-процессы».

3. Выберите сущность, с которой будет работать бизнес-процесс → «+ Добавить шаблон».

4. Впишите название шаблона в открывшемся окне → оставьте галочку в пункте «При добавлении» → откройте вкладку «Переменные».

5. Нажмите «Добавить переменную».

6. Заполните две строки: «Название» и «Идентификатор». Можете ввести любые значения на латинице. Тип переменной оставьте — «Строка» → нажмите ОК → Сохранить.

7. Нажмите на треугольник между «Начало» и «Конец» → Действия приложений → Автоматическая отправка шаблонных сообщений.

8. Нажмите шестеренку на созданном действии. Откроется настройка параметров действия.

9. Настройте действие по инструкции и добавьте сообщение, которое будет уходить пользователю.

При создании новой сделки запустится Бизнес-процесс. Если у получателя на номере нет WhatsApp — Wazzup вернет в Битрикс 405 ошибку, в журнале Бизнес-процесса будет примечание с ее описанием:

10. Нажмите на треугольник между действием по отправке сообщения в WhatsApp и кнопкой «Конец» → «Прочее» → «Изменение переменных»:

11. Нажмите на шестеренку на действии «Изменение переменных»:

12. Убедитесь, что в выпадающем меню выбрана та переменная, которую вы создавали. Рядом с этой строкой нажмите на кнопку с тремя точками:

13. Нажмите в открывшемся окне на ссылку «Дополнительные результаты» → «[WAZZUP] Автоматическая отправка шаблонных сообщений» → дважды кликните «…Код ответа»:

14. Появится код в строке с переменной. Нажмите «Сохранить».

15. Нажмите треугольник под действием «Изменение переменных» → «Конструкции» → «Условие»:

16. Кликните на любую из веток на шестеренку на «Условии»:

17. Выберите «Тип условия» → «Значение переменной». Из выпадающего списка «Свойство или переменная» — вашу переменную. «Условие» → «равно». В строку «Значение» впишите «405». Сохраните.

18. Нажмите на треугольник под условием, которое вы настроили → «Действия приложений» и выберите ваше приложение для отправки СМС:

19. Нажмите шестеренку на созданном действии.

20. Заполните поля для отправки СМС, введите текст сообщения и нажмите «Сохранить»:

21. Сохраните Бизнес-процесс, нажав в левом нижнем углу кнопку «Сохранить».

Теперь при создании сделки клиенту будет отправляться сообщение в WhatsApp, а если у него на номере нет WhatsApp — отправится СМС: