Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Другие CRM
Arrow

Подключите Wazzup к Zoho CRM

Подключить интеграцию с Wazzup могут:

  • пользователи Zoho CRM тарифов Enterprize, Ultimate, Plus;
  • пользователи Zoho One или других продуктов Zoho, в составе которых есть Zoho CRM с функционалом тарифов Enterprize, Ultimate, Plus.

1. Нажмите на значок Zoho в разделе Интеграция с CRM личного кабинета Wazzup:

2. Вставьте ссылку на аккаунт Zoho CRM и нажмите «Продолжить» → «Подключить».

3. Нажмите «Принять» на открывшейся странице с разрешениями Zoho.

4. Нажмите на ссылку для установки расширения Wazzup в Zoho CRM:

5. Поставьте галочки напротив согласия с пользовательским соглашением и предоставлением данных. Нажмите «Continue».

6. Выберите пользователей, которым будет доступно расширение в аккаунте: только админы, все пользователи или только конкретные пользователи. Нажмите «Confirm».

7. Готово — вы подключили интеграцию с Zoho.

Чтобы все работало как надо, — сделки уходили в нужные воронки, продавцы видели только свои чаты, а руководители могли следить за продавцами — интеграцию нужно настроить.