Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Другие CRM
Arrow

Чаты Wazzup в HubSpot

Чаты Wazzup — окно диалогов, из которого вы можете вести переписку с клиентами в WhatsApp, Instagram, Telegram и ВКонтакте.

Пользоваться чатами Wazzup можно:

Независимо от того, где вы открываете чаты Wazzup, выглядят они одинаково стильно и обладают одним функционалом.

Чат Wazzup имеет классический вид мессенджера, где слева расположен список чатов, а справа поле переписки. В мобильном приложении на главном экране находится список чатов, при нажатии на который открывается окно с диалогом.

Общий чат

Есть два вида чатов Wazzup: общий и индивидуальный. В общем чате видны все диалоги, доступные сотруднику, а в индивидуальном — диалоги с теми контактами, которые есть в сделке.

То, какие диалоги будут отображаться в общем чате сотрудника, вы определяете в настройках интеграции.

Общим чатом можно пользоваться в CRM, личном кабинете и мобильном приложении.

Чтобы войти в общий чат, нажмите на иконку с изображением сообщений на верхней панели:

Индивидуальный чат

Открыть виджет Wazzup с индивидуальным чатом можно из карточек контакта и сделки. Если вы открыли этот чат из карточки контакта, там будет отображаться переписка с этим контактом. Если вы открыли этот чат из карточки сделки, там будет отображаться переписка с контактами, участвующими в сделке.

👉 Как устроены чаты Wazzup

👉 Возможности в чатах