Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Другие CRM
Arrow

Работа в Zoho CRM

Как написать клиенту первым

В отличие от других мессенджеров и соцсетей — в WhatsApp вы можете написать первым. Для этого вам нужен только номер телефона клиента.

Нажмите кнопку Wazzup в правом верхнем углу карточки контакта:

Откроется окно чатов Wazzup. Чтобы создать диалог нажмите на строку чата.

Для каждого номера WhatsApp клиента будет создаваться отдельный чат. Точно так же, если у клиента номер WhatsApp и аккаунт Instagram — создаются два чата.

Выберите с какого канала будете писать клиенту и нажмите «Создать»:

Чаты Wazzup в Zoho CRM

Чаты Wazzup — окно диалогов, из которого вы можете вести переписку с клиентами в WhatsApp, Instagram, Telegram и ВКонтакте.

Пользоваться чатами Wazzup можно:

Независимо от того, где вы открываете чаты Wazzup, выглядят они одинаково стильно и обладают одним функционалом.

Чат Wazzup имеет классический вид мессенджера, где слева расположен список чатов, а справа поле переписки. В мобильном приложении на главном экране находится список чатов, при нажатии на который открывается окно с диалогом.

👉 Как устроены чаты Wazzup

👉 Возможности в чатах

Уведомления в Zoho CRM

Символ уведомлений в виде колокольчика находится в правом верхнем углу интерфейса Zoho. При каждом новом сообщении рядом с этим символом будет появляться число с количеством непрочитанных сообщений вперемешку с остальными уведомлениями CRM.

Если пришло новое сообщение — нажмите на колокольчик и выберите нужную переписку. Слева откроется карточка контакта.

Перейдите в чат с помощью кнопки «Open chat»: