Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Всё о WABA
Arrow

Почему шаблон WABA не проходит модерацию

Подробнее о каждой причине узнайте в инструкции ниже или в видео:

Неправильное форматирование шаблона

WhatsApp отклонил шаблон из-за неправильного форматирования шаблона. Возможные причины: 

  • орфографические или грамматические ошибки;
  • выбранный язык шаблона не совпадает с языком текста шаблона;
  • для ссылки использован сервис для сокращения URL (bit.ly, tinyurl и goo.gl);
  • домен в URL не относится к вашей компании;
  • содержание шаблона не соответствует выбранной категории.

В Meta посчитали шаблон оскорбительным или содержащим угрозу

Meta может отклонить шаблон, так как считает его содержание оскорбительным или содержащим угрозы. Например:

  • есть угроза судебного преследования;
  • в шаблоне обещают рассказать родственникам или друзьям клиента о том, что он не платит по кредиту.

Шаблон могут отклонить по этой причине, даже если в нем нет оскорблений — из-за недопонимания. Чтобы такого не произошло: 

  • исключите двусмысленные слова и фразы, подберите к ним синонимы. Посмотрите на структуру шаблона и порядок предложений — иногда перестановка слов может полностью изменить восприятие текста.
  • убедитесь, что смысл шаблона поймет даже нейросеть Meta, которая не в курсе, что у вас за бизнес. Например, если упоминаете в шаблоне свою услугу, не стоит писать, что клиент уже знаком с ней. Лучше хотя бы кратко описать ее суть. 

Meta заподозрила мошенничество или обман

Шаблоны, которые по мнению Meta вводят собеседника в заблуждение, отклонят. Если понимаете, что написанное — не совсем правда, это не стоит отправлять на модерацию. Если в шаблоне все честно и вы не сотрудник Центробанка, а шаблон все равно отклонили — рекомендации такие:

  • исключите двусмысленные слова и фразы, подберите к ним синонимы. Посмотрите на структуру шаблона и порядок предложений — иногда перестановка слов может полностью изменить восприятие текста;
  • убедитесь, что смысл шаблона поймет даже нейросеть Meta, которая не в курсе, что у вас за бизнес. Например, если упоминаете в шаблоне свою услугу, не стоит писать, что клиент уже знаком с ней. Лучше хотя бы кратко описать ее суть;
  • избавьтесь от недосказанности. У клиента и у Meta не должно быть подозрений, что вы чего-то не договариваете.

По каким еще причинам Meta может отклонить шаблон

В некоторых случаях Meta не объясняет, почему шаблон отклонили. Причиной может быть одна из тех, что указаны ниже: шаблон слишком продающий, нарушает Торговую политику или политику WhatsApp Business.

Шаблон посчитали слишком рекламным

Meta разрешает уведомлять клиентов о новых акциях и делать другие маркетинговые рассылки — для таких шаблонов есть специальная категория «Маркетинг». Но шаблон все еще могут посчитать слишком рекламным и отклонить. Если рекламный шаблон не согласовали, попробуйте изменить его так:

  • добавьте кнопку для отказа от рассылки,
  • убедитесь, что в шаблоне нет прямого призыва к покупке, регистрации. Например, не стоит писать: «У нас скидка 15% на все товары — скорее что-нибудь купите!», — может звучать слишком навязчиво. Будет лучше, если персонализируете предложение. Например: «На товары в избранном действует скидка 15% — вот ссылка на продукты, которые вам понравились».
Содержимое шаблона нарушает торговую политику WhatsApp

WhatsApp может отклонить шаблон, так как его содержимое нарушает Торговую политику WhatsApp. Например, не стоит предлагать в шаблонах купить вино, табак и что-либо запрещенное Торговой политикой. 

Содержимое шаблона нарушает политику WhatsApp Business

WhatsApp отклонил шаблон, так как содержимое шаблона нарушает политику WhatsApp Business. Например, нельзя запрашивать у пользователей конфиденциальные данные: номера банковской карты, скрины паспорта и так далее. Можете попросить последние цифры, но весь номер — не стоит.